Потребность в раскрутке сайта начинается, когда возникают проблемы с его окупаемостью. Раскрутить сайт — это привлечь внимание аудитории и клиентов, которые сделают увеличение продаж и эффективней бренд компании. Конечно же, чем выше ресурс в поисковиках, тем больше посещаемость и успешнее развитие. Владельцы порталов, как правило, сталкиваются с вопросом — бесплатно раскрутить сайт. Положительный ответ, который предполагает хороший результат — это продвижение самому.

Раскрутить сайт — технологии

Если вы хотите раскрутить сайт сами, обращайте внимание на меняющийся алгоритм поисковых машин. Сделайте анализ работы поисковых систем и выведите для себя перспективный путь развития. Чтобы эффективно раскрутить ресурс, необходимо провести комплексный аудит сайта. Сделайте анализ контента вашего ресурса, удобство, навигацию, и также положение на рынке конкуренции. На основе этих данных выполните план продвижения. Чтобы раскрутить ресурс, нужно выполнить: оптимизацию, увеличение массы вечных ссылок, грамотное прописывание тегов.

Чтобы раскрутить ресурс самому, необходимо проработать контент — поисковые машины «ценят» информативные и качественные ресурсы. Чёткие цифры, которые определяют объем контента, сказать тяжело. Многие разработчики сайтов считают идеальный вариант, если каждая страница сайта вмещает в себя от 600 до 4 000 слов, это, как правило, 4 — 16 кб полной статьи, либо 4 — 16 000 символов. Помимо этого, если раскрутка сайта выполняется по нечастым запросам, у вас много оказаться попасть в Топе. Ещё играет роль постоянное обновление ресурса – поисковики внимательно следят за динамикой развития — если он статичен, большая вероятность, что будет он со временем падать в результатах выдачи поисковиков.

Продвинуть сайт — оптимизируем

Продвижение ресурса так же тесно связана и оптимизация контента, либо seo-копирайт. Адаптация сайта под поисковые машины является одним из главных этапов в продвижении. Для начала, обратите внимание на ключевые фразы, которые являются и запросами пользователей, и позициями для конкурентов. Всё дело в том, что любая поисковая машина работает по некоторому, чётко построенному алгоритму. Она скачивает страницы, подобно браузерам, автоматически выполняя все инструкции на сайте ссылкам, анализирует элементы (стилистику, текст, служебные — теги). На основе такого поисковая система «делает своё мнение» о ресурсе и делает ему место в подаче для пользователя. Конечно же, при раскрутке сайтов необходимо учитывать не только объем статей, но и их информацию, особенности тематик. Определите семантическое ядро, напишите список фраз по ключам и частоту их использования, она считается в процентах. Как показывает практика, делать процент ключевых фраз больше 8-10 % смысла не имеет.

Раскрутка сайта как технология всё время совершенствуется, алгоритмы их изменяются, ориентируясь на читаемость статьи и её актуальность, а не на частоту запросов пользователей. Соотношение ключевых слов и текста обеспечивает направление ресурса по теме, определяет область конкуренции, но не будет гарантом раскрутки сайта.

Как раскрутить с помощью в каталогов

Чтобы раскрутить сайт, необходимо внести его в каталоги поисковых систем Яндекса, Гугл и других. В сети есть большое количество каталогов, либо директорий, но ссылка на ресурс из Яндекса-каталога либо иного авторитетной поисковой машины «прибавляет вес» сайту. Они зачастую работают бесплатно либо за небольшую сумму, но, необходимо учесть, что платить нужно лишь за прямые ссылки на сайт — они представляют ценность. Процедура добавления в каталоги Яндекса, Гугл и различных поисковых роботов называется сабмитом. Самостоятельная раскрутка может включать прописывание вечных ссылок через конструкцию языка HTML, так и применение всевозможного рода тэгов, редиректов и так далее. Нужно с осторожностью относиться к известным сервисам, которые обещают раскрутить сайты сразу, бесплатно и качественно. Обычно, это нетематические директории, которые ценности не представляют. Ссылки из таких каталогов, как правило, не увеличивают посещаемость, и ещё реже увеличение аудитории партнёров и клиентов.
Интересную методологию по продвижению нового бренда описывает блог seopmr.ru на примере SEOCAFEstateinost.