Для попадания сайта в топ различных поисковых систем и с целью дополнительной оптимизации продвижения его по рангу, стоит провести работу над его отдельными параметрами.
Можно попробовать увеличить ссылочную массу. Для хорошего поднятия трастовости, сайт необходимо наполнять ссылками, которые будут восприниматься поисковыми системами как естественные.
К примеру, совсем не обязательно делать ссылки на продвигаемые страницы, можно воспользоваться помощью безанкорных ссылок.
Вообще то, отличным способом увеличения массы естественных ссылок является наполнение сайта качественным и, главное, уникальным контентом, который следует еще при этом постоянно обновлять.
Необходимо вносить разнообразие в наполнения – наполнять можно не только определенной информацией, а так же различными акциями, голосованиями, конкурсами, да чем угодно, что позволит креатив.
Можно улучшить дизайн, оптимизировать ресурс, а при наличии обратной связи с посетителями, стоит учесть все их пожелания.
Если вы проводите семинары по улучшению траста сайта, то рекомендуем вам воспользоватьсяпроектор светодиодный для малых и средних аудиторий. Его технические характеристики позволяют работать при полном освещении помещения.
Проводя постоянную работу над веб-площадкой, ее усовершенствованием, повышая грамотность перелинковки внутри сайта, вы сможете повысить уровень доверия и сделать его весьма заметным для поисковых систем.
В настоящее время некоторые поисковики обращают внимание на скорость загрузки страниц, бесперебойность работы сайта, на периодичность «вылетов»- тем лучше, чем реже происходит сбой связи либо недоступность площадки.
Немного парадоксально прозвучит и то, что повышение посещаемости сайта повысит его трастовость.
Получается, круг замкнулся. Но если изначально проявить заботу о самостоятельном привлечении посетителей, а затем и добиться успеха, то далее об этом проявят заботу поисковые системы, опираясь на высокое доверие к сайту.
Но одним делом будет повышение посещаемости, совсем другим будут поведенческие факторы, например, несмотря на большую посещаемость сайта, если зайдя на страницу, каждый посетитель сразу выходит, это очень плохой знак, потому что величина процента показателя отказов будет очень высока, а чтобы избежать этого, необходимо проводить работу над повышением конверсии сайта.
Сайт должен иметь высокий социальный фактор, это предусматривает размещение ссылок с различных социальных сетей, переходы из этих сетей посетителей тому подобное.
Постоянно повышая эти показатели, вы обеспечите рост доверия поисковиков к вашему проекту.
Список чего НЕ следует делать, чтобы не повредить трастовость:
- наполнение проекта неуникальным контентом;
- дублирование внутренних страниц;
- размещение ссылок на некачественных проектах;
- не размещать ссылки на некачественные ресурсы;
- не наполнять блог большим количеством коммерческих ссылок.
Продвижение может затормозиться или ухудшиться при чрезмерной оптимизации либо при наличии массы ключевых слов, которые выделяются, используя все возможные способы.
Из поискового индекса продвигаемый объект могут выкинуть существующие фильтры на поисковиков. Чтобы исправить эту ситуацию требуется либо сокращения текста в целом , либо сокращения количества ключевых слов.
Если продвижение ресурса необходимо по нескольким запросам, то стоит произвести группировку запросов по темам, либо разделить темы по разным страницам.
Снизить трастовость смогут ссылки на «нехорошие» интернет – площадки, поэтому перед размещением на своем блоге их стоит проверять. Но если это уже произошло, то необходимо вводить более качественные, отказываясь от уже размещенных.
Уровень доверия может снизиться, если вы будете размещать ссылки на заспамленных каталогах. Поэтому следует позаботиться о хорошем качестве входящих и исходящих ссылок.
Вообще-то, все сделанные ошибки стоит исправлять очень аккуратно. В этом поможет проведение качественного анализа аудита сайта, который предусматривает и привлечение специалистов.
Половиной решения будет правильное определение проблем, решить вторую половину будет гораздо проще.
Рассмотрены главные показатели, влияющие на трастовость сайта:
- возраст домена;
- уровень доверия пользователей.
- исходящие внешние ссылки;
- возраст сайта;
- доменная зона;
- общее качество;
- внутренняя оптимизация;
Для повышения трастовости необходимо улучшать проект, вводя уникальный обновляемый контент, оптимизировать и совершенствовать дизайн, внутренние связи; наращивать ссылочную массу, учитывая качество веб-площадок, куда будут вести ссылки; повышать посещаемость и привлекать пользователей.
Оказывается, существуют инструменты, с помощью которых можно произвести проверку траста сайта.
Существует проект, позволяющий сделать проверку траста сайта с помощью Яндекса – Xtool.ru. Вот формула, с помощью которой он рассчитывает траст:
Траст XT=k0*TR(k1*ST+kn*N(—>0))
ЗдесьTR – это трастовость сайта по Яндексу, N – другие факторы , ST – статистический вес страницы. Таким образом, не трудно заметить, что данный сервис учитывает только лишь качество страницы, которая выступает в качестве донора.
Значения показателей могут быть от 0 до 10. Показатели с величиной, не превышающей 5, в качестве ссылочного донора не представляют никакого интереса. Можно провести отдельную проверку качества площадки и внутренних страниц.
Если у ссылочного донора показатель должен быть не менее 5(минимум 3), то для внутренних страниц значение показателя начинаться от 2, с целью повышения трастовости.
Нельзя сказать, что этот инструмент является незаменимым для данной работы, но имея такую возможность, будет полезно иногда проводить проверку качества.
В сети пока отсутствуют программы, проверяющие трастовость по Google- эта поисковая система, учитывая развитие работы и международных проектов во всем мире, находится сейчас на одной из первых позиций.
Поэтому возможность проверки уровня доверия Google к сайту была бы очень уместна.