Размещенная на разных ресурсах реклама может восприниматься совершенно по-разному. Притом сам текст рекламного объявления, его суть и предложение от вашей компании могут быть изложены совершенно одинаково. О том, что далеко не все ресурсы одинаково приносят как целевой, так и нецелевой трафик посетителей, стало понятно достаточно давно. По каким причинам имеется данная разница? Почему пользователи сети Интернет не желают одинаково воспринимать то, что им предоставляют два раза подряд?
Начнем с того, что важным фактором станет то, какой вид ресурса имеет тот сайт, на котором была размещена контекстная реклама google. Как показывает статистика, самое лучшее место – это строки в интернет- магазинах. Дело в том, что с психологической точки зрения те люди, которые посетили данный ресурс, собираются что-то покупать. Они находятся в поиске наиболее выгодной информации или товара. Это дает гарантию того, что вы сможете получить посетителей, которые действительно желают приобрести важный для них набор продукции или услуг. Затем по эффективности идет простой информационный ресурс и форум.
Немаловажно и то, что вы всегда будете в зависимости от того, какое оформление имеется у сайта, который будет размещать объявление. Например, порой сайты оформляют так, что они похожи на сетку из таблиц в программах для составления графиков и статистических диаграмм. По понятным причинам глаза просто отторгают данное оформление и никак не желают читать предоставленную для них рекламу в большом количестве. Если верстка под wordpress является легко читаемой, то, например, оформление большинства форумов просто выжигают глаза у читателей. Такой ресурс – не лучшее предложение для рекламодателей. Однако в большинстве ситуаций действительно выбирать просто не приходится. Что касается наиболее выгодного варианта ресурсов по качеству оформления, то это преимущественно опять интернет- магазины. Их создатели заранее рассчитали то, насколько хорошо будет восприниматься оформление ресурса всеми, кто посетит его.
Большое количество посетителей сайта – это не самый главный показатель, как ни странно. Дело в том, что в количество здесь не означает качество. Так как из тысячи посетителей могут только 30 человек посмотреть рекламу. Такое тоже случается, если не соблюдаются два предыдущих условия по оформлению и природе ресурса для клиентов.