Что такое логотип? Прежде всего, это то, что презентует фирму на рынке товаров и услуг и позволяет потребителю создать о ней то или иное впечатление. Именно от правильно подобранного логотипа во многом будет зависеть успех фирмы и ее популярность. Так, например, работая над созданием своего собственного знака, разработчики должны четко представлять свою целевую аудиторию и ее потребности. Важно учесть абсолютно все: стиль, дизайн, качество,…
Среди миллионов встречающихся логотипов можно выделить определенные группы. Их три: текстовые логотипы, знаковые логотипы и комбинированный вариант, сочетающий в себе как знаки, так и текстовую информацию.
Создание логотипа и его последующее функционирование
Придумывая логотип, в первую очередь, нужно понимать, что чем проще он будет, тем больше шансов того, что люди его запомнят. Отличным примером здесь может стать фирма «SONY» – просто и лаконично, но в то же время индивидуально и неповторимо. Сразу стоит сказать, что именно текстовый логотип является самым простым и распространенным вариантом.
Возможно, некоторые посчитают такой вариант простым. В некотором смысле они будут правы, но для того чтобы добавить своему логотипу креативности, придется еще немало потрудиться.
Так же хотелось бы сообщить вам о том, что вы можете создать логотип онлайн на сайте http://logoservis.ru/kak-sozdat-logotip.html. Для этого вам потребуется минимум времени и усилий, а результат вас очень порадует.
Текстовые логотипы принято делить на два типа: классические и декоративные. Отличие первых от вторых состоит в том, что для их создания, как правило, используют более простые шрифты, в то время как декоративный логотип потребует особого, стилевого написания.
Совсем иначе обстоит дело со знаковым логотипом. Во время его разработки производителю следует обратить внимание на название своей фирмы. Например, фирма «sun» сможет опираться на изображение солнца, придумывая всяческие его вариации, и, впоследствии, выбрав самое подходящее.
Что касается комбинированного логотипа, то его принято считать самым запоминающимся. Очевидно, это связано с тем, что способность к зрительному и слуховому восприятию у всех людей развита по-разному, и сочетание знаков и текстов в одном названии сразу в несколько раз повышает процент восприятия. Помимо этого, изображение станет отличным дополнением к созданному тексту, внеся в него необходимую долю «живости» и разнообразия.
Ну и напоследок, стоит еще раз сказать, что, работая над созданием логотипа, на первое место нужно ставить интересы своей целевой аудитории. И если ваши потенциальные покупатели люди довольно обеспеченные и представительные, то вряд ли они оценят излишнюю яркость и сильный юмор.